Trufalie - это он

Первая конфета для мужчин

  • #Коммуникация
2019

Мы создали неожиданную для категории стратегию, пригласили актера из Лондона и использовали собаку-водителя, чтобы создать первую в Украине, а может и в мире, рекламу конфеты для мужчин. Хотя на самом деле теперь это конфета для женщин больше, чем когда-либо. 

Категория весовых конфет сфокусирована на вкус. Конкуренты обращаются к женщинам, потому что «только деликатность нашего вкуса раскрывает нежность твоих чувств». Мы допустили, что вкус испытывают не только женщины, и пришли к большому инсайту:

на самом деле мужчины любят сладкое сильнее, чем женщины.

Поэтому мы создали человека, который бы защищал права других мужчин на сладкое и подавал пример. 

Но не все так просто.
У нас был достаточно сложный бриф.
Мы должны были остаться «конфеткой для женщин», но не могли использовать фразу «для женщин». А так же - омолодить аудиторию. Эти задачи накладывались на достаточно грубую и простую форму конфеты,которая не очень подходила к женственности или молодости.
И еще мы должны были избавиться от пафоса 90-х. Кстати, вот как выглядела коммуникация Trufalie раньше:

Наша стратегия «мужской конфеты» одновременно решала каждый из этих вопросов.
Мужская конфета логично имеет брутальный и даже грубый дизайн. Чтобы усилить мужской пол, мы даже ввели маскулинитив - конфет.
И самое главное наша конфета для мужчин стала конфеткой для женщин больше, чем когда-либо. Ведь женщинам особенно нравятся мужские вещи. Так мы вырвали Trufalie из продуктового уровня и создали для бренда неожиданную эмоциональную ценность на всех уровнях восприятия. 

И мы действительно омолодили аудиторию Trufalie. Согласно показателям BrandLift от Google, наша кампания была втрое эффективнее по воздействию на молодую аудиторию, чем среднестатистическая реклама.
Мы получили 44% процента положительных отзывов в целом, и почти 56% положительных отзывов от аудитории 18-24 при среднем рыночном показателе в 20%.
Желание приобрести продукт пришелся на 12%, и это максимальный показатель категории.


Если вы до сих пор читаете, то получайте пасхалку из ролика.
На пятой секунде в кадре появляется радиаторная фигурка, которая полностью дублирует позу Труфальмена. Мы ее действительно сделали и действительно прицепили на капот.

На пятнадцатой секунде Труфальмен выбрасывает обертку конфеты в поле, за что нас пристыдили защитники окружающей среды. Но все ок, эта обертка была прицеплена на леску, поэтому вылетая из кадра, летела в руки оператору. И вообще это реквизит, а им разбрасываться нельзя. 

Актер действительно из Лондона, зовут его Alex Dillon. Сначала мы мечтали, чтобы он сказал весь текст сам, но не срослось. Потому что говорил он так: 

А весь процесс съемок с продакшеном Gvardia происходил примерно так: