Трансформация школы робототехники

Ребрендинг RoboUA

  • #Дизайн
  • #Коммуникация
2019

Детей 21 века можно заинтересовать только чем-то действительно крутым. Поэтому наш ребрендинг для RoboUA о технологическом будущем - с искусственным интеллектом и роботами. Чтобы было еще интереснее, создали концепцию персонажей. Так работы превратились в носителей нового стиля. Страшные, серьезные, веселые - каждый может подобрать себе любимого трансформера.

RoboUA имели все: очки дополненной реальности, 3D-принтеры, новейшие конструкторы и платы. И все равно не выглядели современно. Поэтому мы создали дизайн, основанный на визуальных рифмах по робототехнике Boston Dynamics, электроники и IT. От старого дизайна школы оставили только красный цвет.

Логотип выполнен в технике с элементами печатных электронных плат, а шрифты отсылают к теме робототехники. В частности в букву r мы закодировали роботизированную руку KUKA.

Новый стиль уже успели использовать в тактической кампании "летний лагерь", цель которой была мотивировать родителей сделать лето своего ребенка полезным, пока он не пропустил его, будто прерол на YouTube.