Вместомиграционный шопинг

Кампания, в которой три кампании

2021

Мы создали контейнерную кампанию или инсепшн-кампанию. У нас здесь кампания, в которой три кампании, в каждой из которых несколько идей. Сейчас рассказываем про вместомиграционный шоппинг, который запустили для е-com сегмента Новой почты Глобал.

Это уже третья кампания для Новой почты Глобал, и каждый раз мы ищем новые способы приводить больше людей в онлайн-шопинг. И заодно еще раз доказать реальность глобальных покупок.

В новом брифе сфокусировались на консервативных шоперах. Это люди, которые больше всего любят ходить в обычные магазины. Даже когда они массово закрыты. Для них важно, чтобы покупка была реальной, здесь и сейчас и по нормальной цене. Мы должны были стать в их головах как можно ближе к моменту шопинга. Или найти неожиданную эмоциональную мотивацию начать менять привычный экспириенс. 

Ради кого покупают

Все покупают ради себя, чтобы лучше выглядеть и строить лучшую жизнь. Но эта лучшая жизнь создается для других, чтобы показать свою «лучшесть». Итак, наша цель «те самые другие».

Мы начали искать группу, которая теснее всего связана с глобальным шопингом - и это эмигранты-инфлюэнсеры.

Эмигранты-инфлюэнсеры-траблмейкеры 

От них больше проблем, чем кажется. Селф-бренды эмигрантов незаметно становятся нашими ролевыми моделями, ведь все мы точно подписаны хотя бы на одного такого человека. Примеров "заморского успеха" в социальных сетях становится все больше. Сейчас за рубежом примерно 3,2 млн* украинских мигрантов

Создавая много контента «лучшей жизни», они мотивируют людей задумываться, почему бы не иммигрировать и себе. Поэтому мы превратили возможность заказывать с почти любого магазина мира в причину оставаться здесь. И это не про лучшие кроссовки, а убеждение, что и в Украине можно жить не хуже.

Вместомиграционный шопинг – это не просто реклама услуг, а почти поддержка государственной антимиграционный политики. Потому что среди целей Новой почты глобал не только продажи, но и решения важных для страны проблем.