Покупай глобально – живи глобально

Стратегия и кампания для Nova Poshta Global

  • #Разработка бренда
2020

Международная логистика Новой Почты – это оптимальный по цене-сроку сервис международной доставки. Люди знали, что международные товары дешевле и качественнее, но все равно не покупали за рубежом.

Чтобы исправить это, мы должны были разлупить причину такого поведения, найти настоящую проблему, сформировать бренд и создать первую кампанию.

Разлупить причину поведения

Нам все равно, что за границей дешевле, * нам = людям. Поэтому мы продолжаем переплачивать за товары в Украине и жаловаться на цены. Выглядит как абсолютно нелогичная непонятность, но такие уж мы люди. После суперсекретных исследований стало понятно, почему мы продолжаем покупать штаны тут и по страшной цене:

Потому что вместе со штанами покупаем полный контроль над ними

Найти настоящую проблему

Мы переплачиваем не за товар, а за реальность и спокойствие. Мы верим в страшный мир международного онлайна – нереальный и волнующий, потому что там другая культура, другой язык и вообще.

Если вдруг что случится, мы не поедем в Лондон решать проблему, а в Житомир можем. Конечно, мы и в Житомир не поедем, но ведь можем!

Так мы нашли настоящую проблему – спокойствие важнее цены. Поэтому любая ценовая коммуникация на данном этапе неэффективна.

Сформировать бренд

Итак, чтобы переключить людей с украинской онлайна на международный, мы должны доказывать реальность последнего. Так мы сформировали стратегию бренда – доказывать реальность международной доставки в каждом моменте.

* Мы формируем бренды одним простым предложением и сразу через действие. Чтобы все понимали, что перед нами. И что с этим делать дальше.

Создать новое название

В международной доставке людей буквально пугала "международность" – наш враг. Поэтому мы убрали ее навсегда и заменили на глобальность. Так бренд NPG стал звучать более реально, потому что глобальные вещи касаются всех. К тому же Global звучит круче.

Создать первую кампанию

Далее нам нужно было рассказать людям о новой глобальной доставке. Для этого мы выбрали простую идею, которая бы не перетягивала внимание от продукта.

Первая платформа – Ты можешь. Вся ее коммуникация транслирует одно сообщение – ты можешь покупать за границей так же просто и реально, как можешь поднять ногу или закрыть дверь.

У нас был сервис форвардинга, экспорта для частных и бизнес-клиентов и доставка из iHerb, но посмотрите, как легко идея работает для всех этих продуктов.

На первый взгляд это интервью, которые совсем не похожи на рекламу. А если и похожи, то сначала так и не поймешь на рекламу чего.

Мы использовали максимально абстрактные возможности, чтобы сделать их более глобальными.

С теми же персонажами создали реальные баннеры, которые прямо говорят, что ты можешь игнорировать этот баннер, а можешь покупать и продавать за рубежом.

Ту же идею повторили и в постах.

В каждом моменте коммуникации мы доказываем реальность нового бренда и будем делать это и дальше, пока люди не начнут считать глобальный онлайн таким же реальным, как и украинский.