Улитки и нитки, на KLO завезли скидки

Мнемоническое промо скидок

  • #Дизайн
  • #Коммуникация
2020

На АЗС KLO была скидка до -5 грн за литр бензина, о которой уже слышали все. У нас был вызов. Сделать так, чтобы напоминание про -5 грн за литр бензина не потерялось в медиа-эфире между треками Pink и Pink Floyd, новостями из Нацбанка, прероллами на YouTube и сторис под утреннюю овсянку.

Для этого мы решили не изобретать «больше, чем скидку», а показать ее прямо, как есть. Вот так просто и честно – на KLO скидка и все.

Если все уже знают, пускай не смогут забыть.

Так появилась идея о сознательной мнемонике. Когда из головы никак не идет «па-па американо», «нума нума йей» или даже «бейби, бейби, бейби, оооо». Но вы не кринжуйте, у всех такое бывало. И наша скидка должна была занять эту территорию.

Мы создали абсурдные образы оленей с горящими рогами, потому что в санях у Санты таких нет. А было бы прикольно.

Создали окуней-парикмахеров, потому что нашего копирайтера в том месяце подстригли под окуня.
Логики в этом нет, так что оно идеально вписалось.

Новый сюжет выходил каждый месяц, но весенний порвал эфир. Даже мы не ожидали такого фурора, но он почему-то всегда там, где котики.

Когда нам начали поступать жалобы на прилипучее “мур-мур-мяу, хвіст в обличчя, шерсть у роті”, мы убедились, что цель достигнута. Послушайте сами и попробуйте забыть после этого.

Реакции в соцсетях подтвердили, что всё идет по плану. Одного господина наша кампания даже вдохновила на целую оду про KLO. Что это, если не успех?