Готовься глобально - живи глобально

Вторая кампания для Новая почта Глобал

  • #Коммуникация
2020

Эта история про то, как мы изменяли привычку людей откладывать все на потом. И как превратить общую слабость глобальной доставки в кампанию. И про рост некоторых прродуктов Новая почта Глобал в 1,8 раз, а некотрых в 5 раз.

КАК НОВОЙ ПОЧТЕ ГЛОБАЛ РАСТИ ДАЛЬШЕ?

Новая почта Глобал это такие продукты:

Прямые доставки из самых известных интернет-магазинов мира: Aliexpress, iHerb, Asos, Cultbeauty.

NP Shopping - услуга форвадинга, которая позволяет заказывать из магазинов США, Великобритании и Польши, которые не предусматривают прямую доставку в Украину.

Услуги отправления и получения посылок почти в 200 стран и территорий мира для физических лиц.

Услуги экспорта и импорта для частных предпринимателей.

Для всех этих аудиторий мы хотели создать целостную кампанию, которая бы органично растила клиентов и продолжала стратегию глобальной доставки.

Мы начали с поиска общей проблемы для пользователей всех продуктов. Искали напряженно и быстро поняли: у разных пользователей и потребности разные.

РОЗНИЦА НАЛЕВО - БИЗНЕС НАПРАВО

 

Бизнесмен, который хочет отправить куда-то тонну металла немного отличается от отца, который хочет купить тройняшкам витамины на IHerb. Поэтому мы разделили клиентов на розничную торговлю и бизнес. Далее создали отдельные ролики для каждой целевой.

КАМПАНИЯ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Мы хотели переключить людей с украинских ритейлеров на глобальный шопинг. Самый большой барьер глобальной доставки – время. Посылка из Нью-Йорка в Киев все же идет на несколько дней дольше, чем из Шепетовки. А чтобы наша глобальная посылка пришла вовремя – ее нужно заказывать заранее.

Факт – люди постоянно что-то забывают. Часто мы забываем приобрести подарок к годовщине или ко дню рождения и вспоминаем об этом утром в день праздника. Окей, если людям нужно напоминать покупать подарки заранее, а нам для бизнеса нужно, чтобы люди покупали заранее – почему бы это не использовать?

 

ПРЕВРАТИЛИ БАРЬЕР В КАМПАНИЮ

Инсайт и идея. Все праздники наступают в один день – день, когда мы совершенно к этому не готовы. Поэтому и нужно заказывать заранее, или готовиться глобально. В креативе мы напоминали людям о важных днях, к которым нас готовили коучи жизни.

Идея новогодней кампании

Стратегию глобальной подготовки мы хотели использовать и для новогодней кампании, но все и так хорошо знают, когда Новый год. Поэтому мы нашли другие причины покупать заранее - чтобы проводить время с семьей, а не путаться в очередях. Для этого периода сняли ролики и о семье, и об очередях – как два взгляда на одну ситуацию.

 

 

Здесь отец заказал подарки заранее и нашел время для сына, чтобы научиться с ним заворачивать те же подарки. В этом идеальном ролике неидеальная обертка и идеальная присутствие отца. Ведь детей воспитывают не только мамы и бабушки.

 

А этот ролик о той самой очереди, в которую не попал предусмотрительный батя. Ролик должен был максимально бесить людей, чтобы отбить желание стоять в очередях. И в современном контексте здесь есть микроужас – все люди в толпе и без масок, как бы это скорее всего и было бы в реальной жизни. Но в жизни люди разносят вирус, а наши актеры протестированы.

СВОЕВРЕМЕННАЯ МЕДИАСТРАТЕГИЯ

Мы не просто создали кампанию о глобальной подготовке, Новая почта Глобал также подготовилась заранее, и выпустила рекламную кампанию заранее. Новогодняя коммуникация началась уже 28 ноября – на неделю раньше, чем обычно.

КАМПАНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Ролик для бизнес-клиентов с прошлой кампании дал 83% переходов, поэтому мы решили не менять сообщение. Но для еще большего привлечения клиентов, новые ролики должны были стать более эмоциональными.

Мы выбрали целевую – визионеры. Эти активные бизнесмены принимают решения, готовы расширять свой бизнес на весь мир и горят идеей офиса своей компании на Манхэттене. Поэтому бриф на креатив был простым – снять блокбастер о глобальном бизнесе для каждого бизнесмена Украины. Поскольку это вылезало за бюджет, мы придумали ролик, который подталкивает бизнесмена снимать собственный ролик в своей голове.

ОТДАЕМ GLOBAL ЛЮДЯМ

Наши ролики подводили к бизнесу с приставкой «Глобал» с такой паузой, чтобы каждый мог реально представить свой бизнес глобальным. Буквально вспомнить название своей компании и проговорить - «МетХутЧто-тотам Глобал».

Black Friday

Окрім великих сезонних кампа

Кроме больших сезонных кампаний, у нас был особый вызов – Черная пятница. В этот период все ритейлеры якобы предлагают скидки крупнее Монгольской империи. Но украинцы знают, что не такие те скидки и большие. Поэтому нашей задачей было рассказать, что Новая почта Глобал дает доступ в страны, где Черная пятница настоящая, а не как в Украине. Шопинг в день Balck Friday на зарубежных сайтах – это огромные скидки на все!

Наш инсайт в том, что независимо от возраста мы любим жаловаться. Любим настолько, что превращаемся в пенсионеров даже в свои восемнадцать. А в период маленьких отечественных чорнопятничных скидок мы любим жаловаться особо. И среди этих жалоб непонятно, где внук, а где дед. Где внучка, а где бабка.

 

СВОЕВРЕМЕННАЯ МЕДИАСТРАТЕГИЯ

Следуя стратегии глобальной подготовки, Новая почта Глобал и эту кампанию начала заранее – не в последнюю неделю черной пятницы, а 15 ноября.

 

Каждый ролик из всех кампаний поддерживали диджитал-баннерами. Баннеры выделили тем, что для их дизайна использовали только текст. Ведь мы знали, что сейчас все ставят на визуальные образы, поэтому решили сыграть на контрасте.