Вино не должно

Вторая кампания для Bolgrad

2019

Обычно в одной кампании используют одно сообщение для одной целевой. Но Bolgrad давно не следует правилам, поэтому мы создали шесть роликов для трех целевых с разными сообщениями. И это не только ради нарушения всех-всех правил. 

Год назад Bolgrad вышел с новой коммуникационной платформой. Так все узнали, что Bolgrad – вино свободное от правил. Это настолько повлияло на рынок, что бренд заметили не только потребители, но и конкуренты. 

Новый вызов – закрепить позицию «вина свободного от правил», не потеряв актуальность. Бренд должен был доказать, что готов нарушать все-все правила.

Проблема. Наши люди буквально все – взрослые ценители кинематографа; молодежь, которая не может тратить на рекламу больше 6 секунд, пока не окончен бой за права ЛГБТ; и простые любители пива.

Решение. Разные ролики для разных целевых, объединенные в целостную кампанию.

Эти ролики Bolgrad для любителей длинного кино

Этот ролик Bolgrad для вас, если ваша борьба за прайд продолжается

Эти ролики Bolgrad для вас, если у вас нет больше семи секунд 

Этот ролик Bolgrad для вас, если скоро чемпионат 

Иногда после кейса возникают вопросы. И если раньше они оставались без ответа, то теперь нет. Ведь мы тестируем новый формат, где даем ответы на вопросы Рауля Чилачавы (автоблогер, ведущий программы «2 Лошадиные Силы») и Алексея Пархоменко (совладельца LORASHEN и Камелии) к нашей второй кампании для Bolgrad.

На все «а», «что» и «почему» отвечает управляющий партнер Michurin – Дмитрий Логгинов