Не старый гербицид

Ключевой образ нового гербицида

2019

Мы создали вижуал для запуска Вижн Про. Это новый гербицид от глобального производителя современных средств защиты растений и биопрепаратов АристаЛайфСаенс. На вижуале тираннозавр преклонного возраста пытается прожевать сорняки посреди поля.

Почему так?

Тираннозавр преклонного возраста – это метафора старого гербицида, который больше не может побеждать сорняки.

Изначально мы нашли проблему – резистентность. Это означает, что со временем сорняки адаптируются ко всем видам яда. Из-за чего с каждым сезоном фермер чувствует, что старый гербицид становится все менее эффективным.

+ все конкуренты концентрируются на силе своего препарата. Мы выделились на рынке с помощью нестандартной стратегии – сделали акцент на проблеме фермеров.

Сообщение кампании – старые гербициды не способны победить сорняки.

Сообщение трансформировали в идею – хищник преклонного возраста.

 

В процессе мы рассматривать разных монстров и пробовали разные стили. Первым был Кинг-Конг. 

Это не эйджизм?

Никто точно не знает. Современные понятия толерантности размыты. Мы использовали аналогию со старением в физиологических рамках с целью более точной передачи процесса снижения эффективности гербицидов, а не для унижения людей преклонного возраста или долгожителей.

Однако, если благодаря нашей рекламе удастся лучше понять, что такое эйджизм и каковы его рамки, мы также выполним небольшую социальную миссию.