Если любишь - отпусти!

Идея промо-кампании Logitech

  • #Дизайн
  • #Коммуникация
2017

Опыт разработки акционной коммуникации доказывает, что примитивные решения не дают высоких результатов. Знайте, что акционное промо не просто информирует, но и формирует бренд. Поэтому материальную выгоду необходимо объединять с эмоциональными мотивами. Так мы и сделали в новом промо Logitech для ASBIS-Україна.

Мы провели десктоп-исследование и выяснили, что украинцы привязываются к вещам. И чем старше вещь, тем труднее с ней расстаться. Это является главным барьером перед покупкой чего-то нового и действительно нужного. Важно, что люди часто не замечают абсурдности своей привязанности, пока им на это не укажут.

Идея акции - помочь людям избавиться хлама, гиперболизировав абсурдность их отношений со старой техникой.

Наша кампания иронизирует на неестественной связью между человеком и куском пластика. Мы создали big idea, которая без проблем разложилась на целостную кампанию со всеми элементами медиа-микса: баннерная реклама, печатная реклама, POS, промо-сайт, СММ-поддержка, радио.

Послушайте истории людей, переживших такие отношения.

Марина Лозовицкая, компания ASBIS-Украина

Рынок развивается и меняется быстрыми темпами, а с ним и предпочтения потребителей. Лидерские позиции компании ASBIS-Украина и бренда Logitech стимулируют команду быть лучшими во всех аспектах работы, в том числе и в проведении эффективных и ярких рекламных кампаний, заручившись поддержкой профессионалов агентства Michurin.

Дима Логгинов, директор нашего агентства

Работать с лидерами приятно, ведь это всегда вызов. Высокие ожидания, четкие KPI, ограниченный тайминг: 4 недели от постановки задачи до старта промо компании. Уверен, что наша рекламная кампания Logipromo для ASBIS -Украина станет бенчмарком для категории компьютерных аксессуаров, ведь она разрушает стандартные шаблонный подход к реализации хардсельних акций.