Полные баки в Год собаки

Идея промо-кампании

  • #Дизайн
  • #Коммуникация
  • #Принт
2017

Под Новый год у всех брендов возникает потребность в ситуативной промо-кампании. Но никто не хочет еще раз использовать дедов морозов-снегурочек-елочек-снежинок и других надоедливых новогодних символов. 

Антропоморфная животная персонификация – была трендом второго коммуникационного полугодия 2017 года в Украине. Полулюди-полутигры-полупопугаи-полуежики в полуэкзекьюшене предлагали смартфоны, продавали телеканалы и жилые комплексы. Но в вопросах селекции номером один всегда был и остается Michurin. Поэтому мы решили показать who is the daddy, представив высший сорт собаколюдей. Никакой дискриминации, просто качественный экзекьюшен.

Для этой новогодней кампании мы записали радиоролики без новогодних мотивов. Так мы сделали KLO одним из немногих брендов, который не звенел бубенцами под Новый год. 

Для промо зимнего дизеля Ventus, мы создали арктический принт.