Долгая жизнь ваших вещей

Разработка логотипа и упаковки

  • #Дизайн
  • #Разработка бренда
2016

Компания КОСМО работает на украинском рынке с 1994 года, поэтому хорошо чувствует своего потребителя. Магазины сети КОСМО в формате drogerie представлены в 27 городах Украины, а постоянная аудитория составляет более миллиона украинцев.

СТМ Dillika была разработана для продажи внутри сети, чтобы занять нишу между премиальными импортными продуктами и дешевыми местными брендами. Мы создали лишенный клише минималистичный дизайн, чтобы повторить ощущение иностранного продукта на полке.  

Категория бытовой косметики традиционно скована многими правилами и находится под жесткими табу. Часто заказчики выдвигают ряд требований, негативно сказывающихся на восприятии логотипа и бренда: «Огромное название на всю пачку! Обязательно 3-4 ярких цвета одновременно! Все заглавные! Жирный шрифт! Еще жирнее!!!»

Дополнительная задача: СТМы редко имеют рекламную поддержку, и ТМ Dillika не исключение. Поэтому дизайн упаковки должен не просто быть ярким и выделяться на полке, но и являться одним из основных каналов коммуникации бренда и потребителя, донося основную информацию.

 

Идея упаковки построена вокруг названия Dillika, что означает деликатное, бережное отношение к вещам и обещает им долгую жизнь. «Бесконечные» платья, брюки, шарфы и полотенца стали основой композиции и, оказалось, что быть заметными на полке можно без радужных фонов и сияний вокруг логотипа.