Английский, который любят дети

Позиционирование и две outdoor-кампании

DEC school – это сеть языковых школ в Киеве. Лучшие локации, топовые носители языка. Группы сверстников для более легкого усвоения языка! Персональный подход!! И на вопрос «кто вы?», сотрудники перечисляют вот это все и добавляют еще что-то эдакое. 

DEC school пришли к нам с проблемой – непонимание себя. Вернее, в DEC понимали, что они школа, которая школа. А еще понимали, что они школа, которая школа, которая такая же, как и остальные языковые школы Киева. Фу. 

Мы погрузились в бизнес клиента и быстро нашли главную проблему всех школ:

никто не хочет учиться 

Особенно не могут заставить себя учиться дети. Взрослые тоже не могут, но делают вид, что могут. Потому что общество научило их обманывать. 

Так мы сформировали вызов – понравиться детям. Это было очень Том Круз, потому что мы хотели заставить детей полюбить школу, в которую им приходилось ходить после основной школы.

Инсайт

Детей невозможно заставить полюбить учебу, так же как невозможно заставить разлюбить мультики, конфеты, играть и падать. Потому что конфеты и падать интересно, а уроки – нет.  

Дети любят то, что вызывает у них интерес.  

Если заставлять детей нет смысла, значит заставлять не нужно. Мы сдались, и так появилась стратегия DEC school, которая не появилась бы ни у одной учительницы английского языка. Потому что учительницы английского никогда не сдаются.

DEC school – это школа, которая пробуждает интерес к языку 

И только за это нас уже можно полюбить. Мы рассказали DEC school, что они не заставляют детей учиться, а делают язык интересным. Их подход к обучению обучение насколько увлекательным, что это больше не зубрежка бесконечных предложений про Джона, который открывает книгу или кормит собаку.

С новой школой, которая вообще не заставляет учиться, мы приступили к бордам. На основе позиционирования мы создали коммуникационную платформу:

Английский, который любят дети

Первая outdoor-кампания

Факт – дети любят сахар. Идея – дети любят английский, будто это леденец. Потому что дети очень любят сахар и пока еще не знают, какой он злодей.  

Вторая outdoor-кампания

Факт – дети бесятся, когда глупый английский отрывает их от смарта. Мы не отрываем. Уроки английского так увлекательны, будто ребенок продолжает играть в Angry Birds.

 

В итоге, когда у ребенков спросят в какую школу английского им хочется, они ответят, что ни в какую. Потому им скажут, что в школу все-равно придется пойти, и ребенки скажут, что давайте уже в ту, где ютуб на рекламе. Ребенки любят ютуб.

До позиционирования DEC school был школой, которая школа, которая как все школы Киева.

Мы превратили DEC school в школу, которая не учит английскому, а делает его интересным. Теперь DEC school знают, кто они, у них есть коммуникационная стратегия. Мы сформировали новую ценность для родителей – качество обучения увеличивается, потому что дети сами начинают учить язык. И еще у школы появилось две outdoor-кампании, которыми они пользуются до сих пор. А мы и рады.