Фрешмаркет Брусничка

Коммуникационная стратегия

  • #Коммуникация
2016

Брусничка существовала в мире удобных, качественных и любимых супермаркетов, но смогла найти уникальное позиционирование – фрешмаркет. Бренд четко понимал себя, но не знал, как общаться с людьми.
Факт – люди ненавидят гипермаркеты. Человек перед излишним выбором вина начинает нервничать и в итоге покупает пиво. Слишком много – слишком плохо.

 

Мы сделали гипермаркеты нашими врагами и определили целевую – жертвы гипермаркетов. Такие мечтают про маркет поближе. Чтобы сходить туда за пять минут и купить свежий хлеб утром без очереди. И если можно в пижаме.

Людям просто нужен был маркет-сосед. Это стало нашей коммуникационной стратегией для Бруснички. Мы раскрыли позиционирование по-новому. Теперь фрешмаркет – не только свежие продукты, но и свежий способ совершать покупки – по соседству.

Новая коммуникационная платформа и слоган – Завітай до сусідів!

 

Завітай до сусідів!

Мы создали три разных имиджевых ролика, которых три не потому, что так нужно, а потому платформа благодатная.

Продолжайте смотреть, и это продолжит вас развлекать. 

Поддерживая кампанию, мы создали много продуктовых роликов с особенным визуальным стилем. Снятые на фиш-ай оптику, ролики Брусничники узнавались еще до пэкшота.  

 

Уже фирменный стиль коммуникации мы повторили в наружной рекламе.

 

Также мы стилизовали вход под классическую обивку квартирной двери. И другие элементы соседского гостеприимства.