Приведет к покупке

Запуск маркетплейса

  • #Коммуникация
  • #Разработка бренда
2015

Это мы запустили BIGL.UA – новый маркетплейс от PROM.UA

Появление нового маркетплейса – обычное явление даже для украинского e-commerce. Возможно, именно бытовуха и мотивирует маркетплейсы заявлять о себе тихо и скромно. Мы знали об этом, мы рассказали об этом клиенту. И решили запустить портал для покупок BIGL.UA громко, весело и масштабно. 

Бренд-героем портала стал бигль, потому что он найдет любую вещь, даже ценой перерывания всех магазинов. А еще потому что он утютю. Мы использовали бигля для позиционирования, имени, лого и креативной стратегии.  

Так появились первые ролики для Bigl.ua, которые лучше посмотреть, чем не посмотреть. 

В нашей платформе мы представили бигля как собаку-поводыря к покупкам. Так появился слоган. 

Чтобы о новом маркетплейсе узнали вообще все-все, мы решили забрендировать станции метро. 

Мы знаем как люди не любят агрессивную рекламу, поэтому забрендировали метро максимально нативно. Наша идея - бигль найдет покупки везде, даже под плиткой метрополитена. 

Мы напечатали плитку метро, поклеили ее поверх плитки метро, и люди поблагодарили нас за то, что мы не изуродовали кричащей рекламой святое место. 

За 8 месяцев Bigl вошел в топ-35 сайтов уанета по трафику и в топ-25 по охвату аудитории. Ежемесячный трафик достиг 4.7 млн пользователей. За месяц на площадке продается 120 тысяч товаров на сумму более 41 млн грн.