Право на лучшее

Разработка бренда Шебелинского ПНЗ

  • #Дизайн
  • #Разработка бренда
2018

Шебелинский НПЗ – государственное предприятие, которое провело глобальную трансформацию производства. На заводе заменили оборудование и настроили процессы, чтобы начать производить бензин и дизель стандарта ЕВРО-5. 

Сколько мы слышали историй про реформы и реорганизации, где по факту - просто перекрашивают фасад головного офиса. Но с Шебелинским НПЗ другая история. Мы залили себе 20 литров их нового топлива i srazu vse stalo jasno. Istorija o novom oborudonaniyii – pravda. O novyh mošnostyah – pravda. I pro standart EURO-5 - tože. My - jevropejcy. I my naconecto imeem pravo na lučšee!

Символом нового бренда стал гачек, которым во многих европейских языках обозначают шипящие согласные. 

Новый бренд Šhebel стал партнером столичной сети АЗК KLO. Теперь другие бренды не стесняются размешать Šhebel на своих бордах. 

Партнер и управляющий директор нашего агентства Дима Логгинов представил стратегию и бренд Šhebel на официальной презентации бренда Šhebel. После презентации люди хлопали. Когда в зале опустили табличку "Хлопайте", некоторые люди все равно продолжали хлопать Диме.