UkrEximBank

Репозиционирование

Задача: разработать позиционирование бренда и коммуникационную стратегию.

Решение:

Ситуация: изменение бизнес-позиционирования на «универсальный розничный банк».

Коммуникация показывает тональность, в которой ценности доносятся людям.

Продукт – показывает как ценности влияют на предложение.




Суть бренда

Эталон банковского обслуживания

  Лидер рынка, который опираясь на свой опыт и свои широкие возможности государственной поддержки не только использует классические, проверенные временем решения, но и устанавливает свои новые правила и стандарты.

 


На первом этапе было решено сконцентрироваться на последней ценности.

Банк должен повернуться к потребителям лицом и начать диалог.

Но это должно происходить постепенно и ненавязчиво. Революционные изменения противоречат сути бренда и ценностям Эксимбанка. Все это вылилось в бренд-идею:

 «Йдемо назустріч!»