Сеть АЗС "КЛО"

Задача: в условиях очень плотного конкурентного окружения на территории качества и в ситуации отсутствия уникальных РТБ разработать идею кампании по продвижению качественного бензина от сети АЗС "КЛО".

Решение: еще со времен Ильфа и Петрова был намечен переход автомобиля из категории имиджевого атрибута в транспортный инструмент. Но именно сейчас рынок наиболее близок к этому. Системы автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора - все ведет к тому, что человек постепенно устранится от процесса управления и понимания, как устроен автомобиль. Приехал, куда нужно -- и отлично. Именно на такую прогрессивную ЦА и нацелена реклама.

Идея: бензин такой качественный, что тебе больше не нужно разбираться в устройстве автомобиля. Двигатель, топливная система, выхлопная система, трансмиссия -- какая разница, как это выглядит, если автомобиль успешно справляется со своими обязанностями?