Іміджева кампанія "Брусничка"

Задача: Разработать обновленное позиционирование сети с учетом новой бизнес-стратегии. В рамах стратегии создатьРазработать имиджевую компанию по продвижению этого позиционирования, разработать элементы идентификации бренда, которые могут быть эффективно использованы в последующих тактических кампаниях сети для наружной рекламы, рекламы на ТВ и на радио.

Решение: В рамках позиционирования «Fresh shopping experience»была создана 360-градусная идея «По-соседски», которая была представлена тремя имиджевыми роликами, шаблонами для тактических роликов на ТВ-и на радио, шаблонами для печатной и наружной рекламы, материалами для оформления торговых точек, музыкальным и видео джинглами. Идея кампании была в использовании более трех лет, за которые было снято более 200 (!) тактических радио и тв-роликов и подготовлены десятки образов для наружной рекламы. С использованием наших шаблонов клиент продолжил производство уже без нашего участия, получив в использование отлично работающий коммуникационных механизм.

Оформление логотипа



Печатная реклама










Имиджевый ролик "Бинокль"



Имиджевый ролик "Страшный сосед"



Имиджевый ролик "Запах"



Продуктовый ролик