Хомка

Имиджевая кампания

Задача: Запуск ТМ Хомка и отстраивание бренда на основе позиционирования "Хомка - эксперт в семечках" .

Решение: Создание креативной идеи, суть которой в том, что герой отказывается от всего ради семечек.

Он достиг вершин. Он стал воплощением понятия «успех». Он – легенда. Хомяк-легенда.

Но он выбрал другой путь.

Семечки – именно то, чего ему так не хватало, то, что помогло внутреннему свету вырваться наружу, освободившись от ненужной шелухи.  Семечки – вот истинное призвание Хомки.

Тизер и ревил имиджевой кампании повествуют о жизненном пути и моменте истины, которые прошел и постиг легендарный Хомка.


Тизер:



Ревил:



Homka - making of: