КОЗА НОСТРА

Задача: разработать дизайн и позиционирование для нового продукта в сегменте снеков: орешков и фисташек.

Решение: территория бренда – мужской клуб. Мы создали «Коза Ностра» как символ мужского единства, силы, характера. Яркий дизайн упаковки разработан в соответствии с изобилием продуктовой линейки: 4 героя «Коза Ностры» – 4 вкуса.

Лаки Соленый, Джулио Прошутто и Чизаре Пармеджано под чутким руководством Аль Солоне готовы принять настоящих мужчин
в свое общество. 









Всем желающим попасть на отбор советуем вспомнить главное правило «Коза Ностры» – хранить молчание.
Поэтому, держите орехи за зубами! 



Вашему вниманию – серия прероллов, а также детальный инструктаж приема в «Коза Ностру» в минутном видео.